Чип-тюнинг Volkswagen Touran

Не устраивает динамика Volkswagen Touran? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Volkswagen Touran от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Фольксваген Туран

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Volkswagen Touran, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Touran

Поделитесь опытом с другими водителями.

Volkswagen Touran
Привет всем автомобилистам. Поделюсь с вами отзывом об избавлении проблемы с ЕГР. После 3-лет езды на нашей солярке, пропала тяга, появились проблемы с запуском и загорелся check и пиктограмма свечи накала вместе с перечеркнутым знаком круизконтроля. После диагностики узнал причину - проблема с системой регенерации, т.е. с клапаном ЕГР. Изучил цены на новый клапан - от 125 у.е. за китайский, до 400 у.е. за оригинальный, плюс работы. Думал чистить, но это также решило проблему ненадолго. Решил его программно удалить. К наружным ,,спецам" не хотел обращаться, хотя это дешевле. Выбор после долгого изучения различных профильных сайтов и форумов пал на АРСАdact. В Витебске Михаил Чернов решил мою проблему. Время это заняло более 4-х часов (т.к. в моём Туране 2011 г.в. 1.6 tdi cayc блок ЭБУ simos (siemens) PCR 1.2 и с ним пришлось долго работать, был бы Bocsh, на 2 часа было бы быстрее. В результате, после программного удаления клапана ЕГР и сажевого фильтра, авто стало резвее, заводится лучше, пропали турбоямы. Расход снизилы процентов на 5. Спасибо Михаилу за кропотливую работу.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением