Чип-тюнинг Volkswagen Caravelle

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Volkswagen Caravelle часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Фольксваген Каравелла

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ

Тест-драйв с манибэком 10 дней
Без вреда для ресурса ДВС
Сертификат подлинности ПО

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг Volkswagen Caravelle

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Caravelle

Поделитесь опытом с другими водителями.

Volkswagen Caravelle

Мне тоже прошили автомобиль в Adact, честно скажу, удивлен приливу мощности, машина стала резвее и не только на низах. По трассе теперь на пятой уже на обгон свободно идет, а до этого на четвертую всегда переключался и то с натягом обгонял. В ообщем, доволен - нормальная прога.

Volkswagen Caravelle
Т6, Дизель 2л., 140л.с., МКПП. С момента удаления сажевого фильтра и глушения егр (делали все механически и программно), а также оптимизировали программу, проехал уже 750км. Машину как-будто подменили. Дизель стал дизелем! Тяга стала лучше. Машина тянет с самых низов без провалов (турбоям). Быстрее стала набирать скорость, похоже, что действительно добавилось мощности. Машина стала увереннее на обгонах, педаль газа стала отзывчивее и двигатель уверенно набирает обороты от 1тыс.оборотов (нет провала и задумчивости). Вобщем, кто еще думает, рекомендую
Volkswagen Caravelle
VW T 5 Caravella Машина не ехала: разгон не приносил удовлетворения, после 110 скорость набирала совсем тяжело. Обгоны совершал с большим трудом. Очистка ЕГР дала улучшение на непродолжительное время. Поэтому решился на чип- тюнинг. Диагностика, перепрошивка и программное отключение ЕГР заняли около 2,5 часов. После двух дней эксплуатации впечатления только положительные: мощность, крутящий момент, разгон и комфорт движения как на другой машине. Спасибо за работу, пунктуальность и внимательное отношение к клиенту.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением