Чип-тюнинг Toyota Corolla

Toyota Corolla прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Тойота Королла

Улучшение отзывчивости педали газа
Прибавку тяги с низов
Устранение провала при разгоне
Устранение пинков коробки передач
Возможность отключения катализатора
Небольшое снижение расхода

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Toyota Corolla в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг Toyota Corolla

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Toyota Corolla

Поделитесь опытом с другими водителями.

Toyota Corolla

Прошивал под Евро-2 у Евгения Toyota Corolla E120 2006 г.в. мотор 1.4 4ZZ-FE.

Беспокоила в первую очередь вибрация на холостых оборотах, из-за того, что на заводской прошивке в угоду экологии количество оборотов занижено для «вписания» в нормы Евро-4, из-за чего мотор «колбасит» без нагрузки бортовой сети на прогретом двигателе. Во-вторых, смущал расход топлива для мотора 1,4 – город в среднем 9,5-11(зима) л, трасса 7-8,5(зима) в зависимости от интенсивности движения. Для сравнения у Брата на Киа Рио 3 с мотором 1.4 расход ощутимо ниже город до 8,5 литров, трасса 6,5 – 7 литров. В-третьих, смущала динамика авто – по городу, в целом, нормально даже для такого слабого мотора за счет коротких передач; а вот обгоны по трассе давались с трудом и на подъемы авто заметно терял ход.

После прошивки (подбирали лучший вариант несколько раз, но игра стоила свеч):

  • Ушла проблема с оборотами ХХ (стали выше).
  • Ушла неприятная вибрация по кузову.
  • Динамика улучшилась.
  • Что стало заметнее на более низких оборотах - появилась тяга.
  • Расход остался на прежнем уровне, при учете более динамичного передвижения. Недавно удалил катализаторы и расход топлива, по замерам по «бортовику» и проверкой до полного на заправках, упал где-то на 1 литр.

Рекомендую всем владельцам Королл и НЕ ТОЛЬКО, данную процедуру – стоит своих денег, останетесь довольны! Евгению еще раз СПАСИБО!!! Желаю творческих успехов и массу клиентов!

Toyota Corolla Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Отличный специалист. Все объяснил, рассказал, показал. Пока проводил работы пообщались, поделились опытом, мнениями. Визитом доволен. По машине, как и говорил Станислав, пропала задумчивость при нажатии на педаль газа, подхват стал с более низких оборотов. По расходу не могу ничего сказать, проехал всего 20 минут после прошивки. Это конечно не турбо мотор прошивать, но я знал зачем иду, то и получил. Спасибо!
Toyota Corolla
Прошивал под Евро-2 у Евгения Toyota Corolla E120 2006 г.в. мотор 1.4 4ZZ-FE. Беспокоила в первую очередь вибрация на холостых оборотах, из-за того, что на заводской прошивке в угоду экологии количество оборотов занижено для «вписания» в нормы Евро-4, из-за чего мотор «колбасит» без нагрузки бортовой сети на прогретом двигателе. Во-вторых, смущал расход топлива для мотора 1,4 – город в среднем 9,5-11(зима) л, трасса 7-8,5(зима) в зависимости от интенсивности движения. Для сравнения у Брата на Киа Рио 3 с мотором 1.4 расход ощутимо ниже город до 8,5 литров, трасса 6,5 – 7 литров. В-третьих, смущала динамика авто – по городу, в целом, нормально даже для такого слабого мотора за счет коротких передач; а вот обгоны по трассе давались с трудом и на подъемы авто заметно терял ход. После прошивки (подбирали лучший вариант несколько раз, но игра стоила свеч) - ушла проблема с оборотами ХХ(стали выше), ушла неприятная вибрация по кузову. Динамика улучшилась, что стало заметнее на более низких оборотах - появилась тяга. Расход остался на прежнем уровне, при учете более динамичного передвижения. Недавно удалил катализаторы и расход топлива, по замерам по «бортовику» и проверкой до полного на заправках, упал где-то на 1 литр. Рекомендую всем владельцам Королл и НЕ ТОЛЬКО, данную процедуру – стоит своих денег, останетесь довольны! Евгению еще раз СПАСИБО!!! Желаю творческих успехов и массу клиентов!
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением