Сравнение программного чип-тюнинга и тюнинг-бокса на Toyota Land Cruiser 200

Партнер ADACT из Владивостока прошил два Land Cruiser 200 разными способами. Какой из них оказался лучше? Слово нашему партнеру:

«Toyota Land Cruiser 200 4500TDI — в этот раз два автомобиля решили увеличить мощность своего железного коня.
235 л.с. и 615 Нм крутящего момента — крайне мало для автомобиля такого веса и с таким мотором. Поэтому ничего удивительного, что многие владельцы сразу после покупки ищут возможность увеличить мощность.

Чип-тюнинг во Владивостоке

Некоторые прибегают к установке чип-боксов, но наш совет — программное увеличение мощности. Что это дает:

  • Во-первых, по факту больше прирост мощности. Производители чип-боксов обещают хорошие цифры, но по факту ни один чип-бокс не выдает их.
  • Во-вторых, чип-бокс дает хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов, при этом на середине и верхах он не работает
  • В-третьих, чип-бокс работает примитивно — он обманывает датчик давления топлива, посылая в блок ЭБУ свой сигнал. В ответ ЭБУ начинает лить больше топлива, грубо увеличивая давление — это приводит к дымности, к увеличению нагрузки на форсунки и снижения их срока службы. Происходит так называемое "вымывание" форсунок.

Владелец одного из здесь представленных автомобилей немного раннее установил чип-бокс, выбрав один из самых дорогих экземпляров. Подход был такой: если дороже — значит лучше. Потом все же решил попробовать программный чип-тюнинг. После недели езды привез нам чип-бокс со словами: "Фигня за большие бабки... может кому все же пригодится — можете поставить. А я останусь на прошитом авто. Сейчас машина едет гораздо лучше!"
Все владельцы выбрали вариант настроек Stage 2 и остались довольны. Прирост 95 л.с. и 185 Нм крутящего момента. В работе использовали калибровки ADACT»

График замера мощности после чип-тюнинга
Оцените материал
1 оценка, среднее: 5 из 5
Задать вопрос