Сравнение программного чип-тюнинга и тюнинг-бокса на Toyota Land Cruiser 200

Партнер ADACT из Владивостока прошил два Land Cruiser 200 разными способами. Какой из них оказался лучше рассказывает?

"Toyota Land Cruiser 200 4500TDI - в этот раз два автомобиля решили увеличить мощность своего железного коня.
235 лс и 615Нм крутящего момента - крайне мало для автомобиля такого веса и с таким мотором
Поэтому ничего удивительного, что многие владельцы сразу после покупки ищут возможность увеличить мощность.
Некоторые прибегают к установке чипбоксов, но наш совет - программное увеличение мощности.

  • Во-первых, по факту больше прирост мощности. Производители чипбоксов обещают хорошие цифры, но по факту ни один чипбокс не выдает их.
  • Во-вторых, чипбокс дает хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов, при это на середине и верхах он не работает
  • В-третьих, чипбокс работает примитивно - он обманывает датчик давления топлива, посылая в блок эбу свой сигнал. В ответ блок эбу начинает лить больше топлива, грубо увеличивая давление - это приводит к дымности, к увеличению нагрузки на форсунки и снижение их срока службы. Происходит так называемое "вымывание" форсунок.

Владелец одного из здесь представленных автомобилей немного раннее установил чипбокс, выбрав один из самых дорогих экземпляров. Подход был такой - если дороже - значит лучше. Потом все же решил попробовать программный чип-тюнинг. После недели езды привез нам чипбокс со словами - "Фигня за большие бабки... может кому все же пригодится - можете поставить. А я останусь на прошитой авто. Сейчас машина едет гораздо лучше!"
Все владельцы выбрали вариант настроек - stage-2 и остались довольны
Прирост 95лс и 185Нм крутящего момента!!
В работе использовали калибровки - ADACT"

Задать вопрос