Чип-тюнинг Mercedes Sprinter

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Sprinter, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Мерседес Спринтер

Увеличить мощность и крутящий момент
Улучшить реакцию педали газа
Добавить тяги на низких оборотах
Сгладить провалы при разгоне
Устранить рывки в работе АКПП
Отключить неисправные эко-системы

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Sprinter позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Sprinter на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Mercedes Sprinter

Поделитесь опытом с другими водителями.

Mercedes Sprinter
Прошил Мерседес Спринтер 2.2 109 л. с отключением ЕГР и Сажевого фильтра. Изменение на лицо, машина стала очень резвой,ездить стало приятно. Рекомендую.
Mercedes Sprinter
Машина была куплена уже прошитой от ЕГР и Сажи, решили выбросить дроссельную заслонку(текли коллектора,тоже выбросили). Купили прошивку у Адакта, прошили, появилась ошибка по датчику противодавления ОГ. Обратился в техподдержку сайта, попросил поправить прошивку. Откликнулись сразу, сделали за час. Машина едет прекрасно, ошибок нет. Спасибо ADACT!
Mercedes Sprinter

Мотор 2.2 109л. Пару дней назад сделал прошивку ЭБУ с отключением ЕГР и сажи. Машина начала не просто ехать, есть с чем сравнить, значительное отличие. Спасибо Команде АДАКТ.

Mercedes Sprinter

Здравствуйте! Хочу поблагодарить мастера из г. Муром: Басаргина Виталия Викторовича, который установил мне прошивку!!! Так же хочу поблагодарить команду АДАКТ за прошивку!!! У меня мерседес спринтер 313CDI макси база. Когда раньше шел на обгон, а особенно когда груженый, надо было или раскручивать мотор до 3000 об/м. или смотреть, чтоб далеко никого не было бы, разгон был мягко говоря слабый. Сейчас все гораздо проще. Нажал на педаль и машина ПОЕХАЛА. Ребята, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!! И процветания! С уважением Владимир.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением