Чип-тюнинг Chrysler 300C

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Chrysler 300C, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Крайслер 300c

Увеличить мощность и крутящий момент
Улучшить реакцию педали газа
Добавить тяги на низких оборотах
Сгладить провалы при разгоне
Устранить рывки в работе АКПП
Отключить неисправные эко-системы

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Chrysler 300C позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Chrysler 300C на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг Chrysler 300C

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Chrysler 300C

Поделитесь опытом с другими водителями.

Chrysler 300C Прошивал: Балашов Евгений
Премного благодарен Евгению за прошивку моего «непрофильного» автомобиля. Путем танцев с бубном достигнута беспрецедентная пластичность хода, моментальный отзыв на педаль, подхват с низов без «ямы» - это теперь совсем другая машина. Весьма рекомендую и рад, что попал именно к мастеру своего дела. Еще раз спасибо. //Chrysler 300C, ‘2006, 3518cc.
Chrysler 300C Прошивал: Шепелев Андрей
Долго искал где можно в Воронеже перешить под евро 2 машину, так как с нашим бензином клапан ЕГР уже в корни надоел, в результате по совету друга обратился к Андрею, в итоге часа полтора работы и поехал без назойливой ошибки и проблем с этим клапаном домой.
Chrysler 300C Прошивал: Чернов Михаил
Доброго Вам любители Л.С и Nm. Хочу поделиться с Вами своим отзывом об чип-тюнинге от Адакт. Имеем Chrysler 300c 3.0 crd, 2006 г.в, Europa, сарай в стоке 218 л.с , 510 Nm. Катаю его 8 месяцев, все бы хорошо, но ко всему привыкаешь и хочется большего, ну в плане коней прибавить. Начал мониторить инфу по форумам, начитавшись, пришел к решению чипануться у Адакт stage1. На сайте adact2.ru я нашел официального чип-тюнера Чернова Михаила в городе Витебске, это самое ближнее место от Минска. Списался с ним по вайберу, он ответил на все мои вопросы, забили встречу. Приехав в назначенное время, Михаил ждал меня, заехав в гараж я был приятно удивлен стерильной чистотой его рабочего мест, это первый показатель серьезного отношения к своей работе. Михаил со знанием дела, ответил на мои вопросы, которые у меня в тот момент были. Приступил к работе, проверев разъем OBD на предмет плохого контакта, что является важным моментом, чтобы не отправить в мир иной блок управления. Продиагностировал авто на ошибки. Слил стоковую прошивку себе на комп и отправил на корректировку спецу Adact. Откорректированная прошивка и официальный сертификат пришли в течении 30 минут. В ней было отключено сажевик, егр и заслонки. Михаил отключив вентилятор охлаждения и разъемы датчиков давления сажевого и егр начал заливать новую прошивку. Всё прошло гладко, прошивка залилась без проблем. В итоге по времени ушло примерно часа полтора. Распрощавшись с Михаилом я двинул в обратный путь.
Итак ощущения....... Сначала ехал медленно минут 10, для адаптации коробки и двигла, потом дал ей под хвост и что вы думаете? Попёрла!!!!!! Подхват на низах ураганый, отличная плавность работы двигла с коробкой, всё плавно как в троллейбусе)) До трассы М1 ехал тапка в пол, скорость набирала моментально при обгонах. Дым? Нет, густого дыма не видел, есть чутка сероватого дымка, но его можно увидеть только при резком разгоне и то он сразу рассеивается. Куда же без дымка, сажевого же нет), да и любое авто будет поддымливать при резком ускорении. По расходу топлива сложно сказать однозначно, но вроде бы он стал меньше, хорошо, что не больше), а это же ну очень хорошо. Кобыл больше, а жрать хотят меньше). По замеру 0-100, улучшение на секунды полторы. Мотор не греется, работает чуть мягче чем в стоке.
Катаю уже две недели в быстром режиме, проехал около 2000. Расход упал на 1-1,5 и это при резких стартах. Ну балдею я). Короч, я доволен изменениям в характере моего авто.
Итог.... Минусов в чипе не заметил, только положительные впечатления. Михаил, благодарю тебя за проделанную работу!!! Но!!!!!!!! Всегда хочется большего и неизведанного, теперь я попробовал бы stage2)). Михаил, жди в гости)))), жаль что тебя не послушал. Благодарю за прочтение моего отзыва, надеюсь он поможет Вам в решении по чиповке Вашего авто. Продолжение следует по stage2.....
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением