Двигатель Mitsubishi Outlander XL с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга Mitsubishi Outlander XL можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.
Откуда берется мощность? Во-первых, у каждого двигателя есть резервы для тюнинга (официальные ателье и дилеры ведь тоже промышляют чиповкой), во-вторых, на заводе делают программную дефорсировку ради расширения моторной гаммы под рынки других стран. Грамотно оптимизируя топливные карты, моментные модели, давление наддува можно добиться прироста производительности на 19–30% (зависит от ДВС и характера прошивки).
Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, авто прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.
Если прошивка не устроит, можно запросить доработку или вернуть деньги за услугу.
Прошивки АДАКТ не содержат экстремальных калибровок и прошли обкатку.
Сертификат гарантирует подлинность ПО и позволит получать обновление.
Цены и подробности репрога узнавайте у
Поделитесь опытом с другими водителями.
Ну наконец-то дошли руки написать про чип. Чипанулся еще в середине февраля, но только руки дошли написать. В общем прошивался у Валеры на Тулака (кто местный подскажу номер телефона и как проехать). Решил что мощности хватает, поэтому прошивку воткнули Adact. Т.к. я приехал вне очереди, то ковыряться со скрытыми функциями было некогда, поэтому быстро убрали омывайку и фар и остальное обещал в пол цены активировать, но в след.раз.
По ощущениям просто супер!
Педаль газа стала адекватной и теперь работает во всем диапазоне нажатия, никаких провалов и дерганий.
Раньше не помню, но сейчас двигатель чаще крутится до 3к оборотов, мне такая езда больше нравится, машина стала более приемистой.
Расход в среднем упал, раньше до работы доезжал 16-17 литров, сейчас при такой же езде могу даже 14.5.
На евро 2 пока не стал шиться, но опять же за символическую плату Валера пообещал мне перешить, если понадобится. Пока все, за окном теплеет, в апреле с женой поедем на нем в горы, посмотрим что он покажет на трассе.
Всем ҫпасибо, и удачи всем на дорогах!
Прошло около двух месяцев с момента установки прошивки ADACT. Пока все нравится. Машина едет также хорошо и прошла обкатку в 300 км, хотя после данного километража поведение машины никак не изменилось и едет она также бодро как и с первого дня. В большей степени наблюдал за расходом и за тем, какой все-таки лить бензин. По расходу — точно ещё не определился, так как счётчик стал глючить ещё сильнее, чем до прошивки, постоянно показывая, например, всего лишь каких-то 20 литров на сотню или ещё больше. (Сбрасывание данного счётчика также не помогает). Единственное на что пришлось положиться — это на свои внутренние убеждения и ощущения)). Ориентируясь на таковые, расход упал на 1,5-2 литра.
Давно хотел прошить авто, но как-то всё не до этого было… Пару дней пообщался с разными конторами…Сегодня нахлынуло, что всё, надо чипануться. И выбор пал на контору ADACT.
В Кирове есть представитель от них, который имеет право шить их прошивками… Базируется он на Солнечном проезде.
Прошился, плюс ещё добавили Евро-2, так, на будущее…
После прошивки с низов бодрее стало, авто едет веселее
Не отстаём от модных тенденций, так сказать!))) Сегодня прошился у мэстного мастера Ахмэда))) (г. Назрань Республики Ингушетия). Поставил прошивку "ADACT", евро 2. Сертификат прошивки реальный и его проверка на одноименном сайте показала, что прошивка принадлежит именно этой компании. Пока ехал домой периодически "притапливал". Реакция автомобиля очень порадовала. Появились низы, обгоняю уверенно, что было так необходимо для жирненького и тяжелого двухлитрового поросёнка!))) Единственное чего боюсь — впилиться куда-нибудь (при быстром перестроении с места, например), если резко нажму педаль, так как к нажатию на неё машина стала очень быстро реагировать. В общем, потраченных 5000 рублей не жалею, так как автомобиль теперь очень радует.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением